Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4» г. Красноярска

660122, ул. Пионерской правды, 5; телефон: 8 (391) 237-34-27; e-mail: gimn4@list.ru

Меню

Юбилей

65 лет МАОУ Гимназии №4

26 октября 2017 года

До юбилея осталось

 

Базовая площадка КИПК

Баннер ККИПК Базовая площадка

«Доверительный звонок»

Нужна психологическая поддержка?

Не знаешь с кем поделиться?

В личной беседе ты этого не скажешь…

Тебя выслушают и помогут:

http://krasobr.admkrsk.ru/?p=3846

Login Form

Счетчик посещений

3583640
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
4523
17359
122291
3319509
430276
440113
3583640

Ваш IP: 54.196.127.58
Время: 2017-06-24 03:46:02

 

Голосование

Считаете ли Вы изменение формата Городской конференции "Взгляд в будущем" правильным?

Да, считаю актуальным открытия секций по ИССЛЕДОВАНИЯМ. - 100%
Нет, достаточно было только секций ПРОЕКТОВ. - 0%
Мне все равно, я НЕ занимаюсь проектно-исследовательской деятельностью. - 0%

Всего голосов:: 5
Голосование по этому опросу закончилось зарегистрируйтесь

2016-2017 год

Конкурс Учитель Года 2016

Положение о конкурсе "Учитель Года 2016" МАОУ Гимназия №4

План-график проведения конкурсных испытаний

Участники конкурса

1. Шарафутдинова Алия Рамилевна, учитель информатики
2. Корольков Дмитрий Вадимович, учитель истории и обществознания
3. Микова Алена Александровна, учитель английского и французского языка
4. Бабкова Екатерина Александровна, социальный педагог

 

1. Шарафутдинова Алия Рамилевна, учитель информатики

Шарафутдинова

Корреспондент: Позади 2 этапа: открытый урок и семинар. Что для Вас было сложнее?

Алия Рамилевна: Методический семинар, т.к. свои технологии я еще только разрабатываю, остальные транслировать сложно. И еще потому, что это был первый конкурс.

Корреспондент: Все ли Вам удалось осуществить на открытом уроке?

Алия Рамилевна: Те цели, которые я ставила перед собой, были достигнуты. В принципе, все получилось.

Корреспондент: Когда Вы приняли решение пойти в школу, к детям?

Алия Рамилевна: В школе, будучи ученицей, я принимала участие в днях самоуправления, проводила уроки. А в институте я окончательно поняла, что буду работать учителем.

Корреспондент: Почему Вы участвуете в конкурсе?

Алия Рамилевна: Решила попробовать свои силы.

Корреспондент: Чего ожидаете от конкурса?

Алия Рамилевна: Новых эмоций, впечатлений, оценки моих умений со стороны коллег с опытом.

Корреспондент: Учитель – это профессия или призвание?

Алия Рамилевна: Наверное, призвание. Не каждый идет работать в школу. Эту тягу нужно почувствовать в душе.

Корреспондент:  Каким для Вас видится идеальный ученик?

Алия Рамилевна: Дисциплинированный, мотивированный на учение и пытающийся сам что-то узнать.

 

2. Корольков Дмитрий Вадимович, учитель истории и обществознания

Корольков Д

Корреспондент: Позади уже два этапа: открытый урок и методический семинар — что было сложнее всего для Вас? 

Дмитрий Вадимович: Сравните сами: на открытом уроке на меня смотрело 17 пар глаз учеников, 3 пары глаз экспертов, ещё столько же детского жюри. С тремя экспертами на методическом семинаре было всё-таки попроще, волнение было меньше. Тем более перед детьми у меня не было морального права показать свою некомпетентность, перед коллегами - ещё ладно. Перед детьми - нет. 

Корреспондент: Всё ли вам удалось воплотить на открытом уроке? 

Дмитрий Вадимович: К сожалению, нет. У меня ещё есть проблемы с планированием времени на уроке, поэтому я всё-таки не всё успел. Закрепление материала, например, полностью провести не удалось, но в целом я вполне доволен тем, как сложился урок.

Корреспондент: Почему вы решили прийти к детям в школу, и когда вам пришло это решение в голову?

Дмитрий Вадимович: Скажем так, за время учёбы в университете я порядком наслушался от своих преподавателей о том, что молодёжь нынче не такая: ничего не знает, ничего не хочет, ничего знать ей не надо. Но я думаю, даже если это отчасти и справедливо, то не надо на это жаловаться, над этим нужно работать. И я счёл это своей обязанностью в каком-то смысле. 

Корреспондент: То есть вы решили помогать будущему нашей страны и начать с малого? 

Дмитрий Вадимович: Да, как-то так. 

Корреспондент: Почему вы решили участвовать в конкурсе?

Дмитрий Вадимович: Потому что я вообще в педагогических конкурсах не участвовал — надо же узнать, что это такое. 

Корреспондент: Это Ваш первый конкурс? 

Дмитрий Вадимович: Да. 

Корреспондент: Чего вы ожидаете от конкурса? 

Дмитрий Вадимович:  Естественно, я ожидаю много нового опыта. Я буду делать то, чего никогда раньше не делал, и это, знаете ли, сильно подстёгивает. 

Корреспондент: А как настрой на победу? 

Дмитрий Вадимович: Честно говоря, победа меня волнует уже во вторую очередь. Главное сейчас — научиться. 

Корреспондент: Как звучит ваш жизненный девиз, педагогическое кредо? 

Дмитрий Вадимович:  Я не очень люблю связывать себя какими-то словами. Выберешь себе кредо, потом будешь всю жизнь следовать ему, не думая. Ну, если есть какое-то кредо, то это свобода. 

Корреспондент: Каким вы видите идеального ученика? 

Дмитрий Вадимович:  Я его не вижу. И, наверное, не должен. Мы все люди со своими недостатками, и это замечательно, этим и хороши, поэтому в нашем мире не скучно. Я серьёзно об этом и не задумываюсь. Хороший ученик, плохой ученик — это мой ученик, с ним надо работать. 

Корреспондент:  Учитель — это, по вашему мнению, профессия или призвание? 

Дмитрий Вадимович: Вы их как бы противопоставляете друг другу: профессию и призвание? Я считаю, что призвание не может быть без профессии, без того, за что платят деньги, но долго призванием заниматься невозможно. И наоборот, наверное, тоже — без призвания никакой профессии быть не может. 

Корреспондент: Вы выбрали эту профессию, потому что вы любите это дело и вам это нравится? 

Дмитрий Вадимович: Да, безусловно. 

Корреспондент: Спасибо большое за интервью, мне было очень приятно с вами поговорить и выслушать вас. Спасибо, что вы учите наших детей, учите меня. До свидания. 

Дмитрий Вадимович: Не за что. Всегда рад.

 

3. Микова Алена Александровна, учитель английского и французского языка

Микова А

Корреспондент: Позади 2 этапа: открытый урок и семинар. Что для Вас было сложнее?

Алёна Александровна: Провести урок оказалось сложнее, нужно выходить из непредвиденных ситуаций, возникающих прямо во время урока.

Корреспондент: Все ли Вам удалось осуществить на открытом уроке?

Алёна Александровна: Буду честна, не всё, но то, что планировалось, мы сделали.

Корреспондент: Когда Вы приняли решение пойти в школу, к детям?

Алёна Александровна:  На пятом курсе института после педагогической практики, которая прошла на «Ура». Мне не хотелось уходить от ребят, и я подумала. Что это здорово получать ежедневно такую мощную энергетику от детей.

Корреспондент: Почему Вы участвуете в конкурсе?

Алёна Александровна: Интересно попробовать себя во всех конкурсных испытаниях: в уроке, воспитательном мероприятии, внеурочном занятии. Это для меня новое, а я считаю, что если тебе что-то не знакомо, то лучше начать это делать, чтобы понять. Тогда ты выйдешь из зоны комфорта и придешь к чему-то важному для себя.

Корреспондент: Чего ожидаете от конкурса?

Алёна Александровна:  От себя - каких-то новых личностных приобретений. Умений, которые будут мне полезны, помогут мне вырасти в профессиональном плане. Я когда-то прочитала, что учитель призван вести за собой. Когда я могу дать что-то новое детям, и в минуты, когда мне хочется бросить всё, опустить руки, я вспоминаю их огромные глаза, когда ребята меня внимательно слушают, и понимаю, что ответственна за них. Я хочу, чтобы это стало моим педагогическим кредо.

Корреспондент:  Учитель – это профессия или призвание?

Алёна Александровна: Это, однозначно, призвание. Ты можешь быть хорошим переводчиком, классно говорить на иностранном языке, но в школе – вовсе не это главное. Нужно ещё иметь огромное количество умений и качеств, которые необходимы для работы современного учителя.

Корреспондент:  Каким для Вас видится идеальный ученик?

Алёна Александровна: Идеальный ученик не стремится просто выполнить задание, он берет от уроков максимум: если интересно большее – спросит, останется после занятий. Если чем-то не доволен, он ищет истоки проблемы и решает её.

Корреспондент: Если бы все ваши ученики были отличниками, идеальными? Как бы изменилась Ваша деятельность?

Алёна Александровна: Думаю, что это невозможно, у них обязательно что-то случается: опоздают, потеряют учебник, забудут тетрадь… Поэтому я не могу себе представить эту картину, это будет чудом.

 

4. Бабкова Екатерина Александровна, социальный педагог

Бабкова Е

Корреспондент: Прошло два этапа - это открытый урок и методический семинар. Что для Вас лично было самым сложным? 

Екатерина Александровна:  Для меня было не простым провести сегодня открытый урок, потому что это первое мое занятие, первый мой урок, поэтому было не просто. 

Корреспондент: Расскажите, все ли Вам удалось воплотить в действительность на Вашем уроке? 

Екатерина Александровна:  То, что я задумала, было воплощено. Были некоторые моменты, но, в общем, все получилось. 

Корреспондент: Почему Вы решили идти к детям, в школу? Работать педагогом? 

Екатерина Александровна:   Моя деятельность вообще связанна с ребятишками, я начинала работать с маленькими детьми в детском саду, но решила, что нужно себя попробовать и со старшими, поэтому пришла в гимназию. На данный момент я себя уже не вижу в какой-либо другой деятельности. 

Корреспондент:  Почему Вы решили участвовать в конкурсе? Что Вы ждете от этого участия? 

Екатерина Александровна:  Для меня этот конкурс – это мой профессиональный рост, в первую очередь. Я не чувствую никакой конкуренции.  Мне важно услышать мнение со стороны опытных  педагогов.

Корреспондент: Учитель, по-Вашему, – это профессия или призвание?

Екатерина Александровна:  Как я писала в эссе, учитель – это не профессия для меня, а педагог – это вся моя жизнь. Я не хожу на работу, потому что это работа; я провожу здесь большую часть своего времени, потому что  здесь Дети! И мне это нравится!

Корреспондент: Каким Вы видите идеального ученика?

Екатерина Александровна:   Говорить о том, что он должен быть воспитанным, ответственным, прилежным… Это такие стандартные фразы. Но опять же, если касаться тех детей, с которыми я, как социальный педагог, работаю, это особые детки. Но в какой-то степени я этих детей считаю идеальными. 

 

Плакаты участников конкурса 2016 года

Шарафутдинова А.Р.

DSC 6115

Корольков Д.В.

Корольков

Микова А.А.

Микова А

Бабкова Е.А.

DSC 6120